Перезвоните мне
8-800-511-90-19
Работаем без выходных!

Приемка квартир в Новостройках

Устраните дефекты за счет застройщика

Успейте оставить заявку! До 14 мая скидка 25%

    Что такое приемка?

    Приемка квартиры — важный этап, когда вы можете устранить все дефекты силами застройщика или получить соответствующую материальную компенсацию.

    Поможем принять квартиру без хлопот, выявим все недоработки и дефекты (окна, двери, полы, стены, водоснабжение, электричество, вентиляция, отопление). Составим дефектную ведомость по всем недостаткам. Сэкономим ваше время и деньги!

    96%
    Квартир сдаются с нарушениями
    80 тыс.
    В среднем экономят наши клиенты
    СТОП!
    Не подписывайте акт приема квартиры
    Не переплачивайте!
    Все деффекты устранит застройщик. Получите сразу качественную квартиру!
    Коммерческое предложениеПолучить в течение 1 часа!

    Зачем заказывать приемку?

    Вызов специалиста окупается за счёт устранения дефектов, получите поддержку специалистов
    Специалисты
    В нашей команде профессионалы с высшим образованием и опытом работы в технадзоре
    Обрудование
    В наличии всё необходимое для приёмки квартиры и выявления дефектов оборудование
    Без выходных
    Выезжаем на приёмку в выходные, а также праздничные дни. Ценим нужды и время клиента.
    Срочный вызов
    При необходимости мы готовы выехать в день обращения, подберем удобное для вас время
    Консультация
    Мы не только проведём приёмку, но и проконсультируем по устранению недочётов
    Замер площади
    Проведем замер площади квартиры для сравнения с заявленной площадью в договоре

    Что включено в услугу приемки?

    Ни один строительный дефект при приемке не ускользнет от взгляда наших опытных инспекторов
    1
    Осмотр квартиры
    Специалист произведёт осмотр квартиры на предмет выявления всех возможных дефектов, которые можно выявить на данном этапе с использованием сертифицированного оборудования.
    2
    Перечень дефектов
    Выявленные недочеты указываются в перечне дефектов с подробным описанием, локализацией и ссылками на строительные правила. Специалист консультирует клиента по всем выявленным дефектам.
    3
    Передача застройщику
    После осмотра специалист передаёт все выявленые дефекты представителю застройщика. Также каждый клиент получает бесплатную поддержку на период исправления дефектов застройщиком.

    Стоимость зависит от:

    • Отделки (отсутствует / черновая / ремонт)
    • Площади / строительного объема объекта
    • Дополнительных замеров (площадь, обмерочный план, тепловизор)
    До 14 мая скидка 25%
    :
    :
    :
    Узнать стоимость

    Что включает осмотр квартиры?

    Правильный приём новой квартиры – гарантированная экономия средств покупателя
    Полы и стены
    Измерение отклонений стен от вертикальных осей по СП, проверка качества штукатурного покрытия. Измерение отклонений стяжек от горизонтальных осей, проверка гидроизоляции в санузлах
    Окна и двери
    Измерение отклонений окон, балконных блоков, балконного остекления и входной двери от горизонтальных осей, проверка установки по ГОСТ, осмотр рам и стекол на наличие царапин, трещен и сколов, проверка комплектности фурнитуры
    Электрика
    Проверка сборки и комплектности электрического щитка, проверка диффавтоматов тестером на минимальную утечку, проверка розеток на правильность подключения и наличие заземления, проверка осветительной сети
    Отопление
    Проверка системы отопления, выявление протечек, осмотр радиаторов отопления, узлов подключения и декоративных экранов на предмет сколов
    Водоснабжение
    Осмотр стояков холодного и горячего водоснабжение на правильность сборки, отсутствие протечек. Осмотр канализационных стояков.
    Вентиляция
    При необходимости специалисты на месте проведут замер площади квартиры для сравнения с заявленной площадью в договоре

    Ответы на частые вопросы

    Вы можете задать нам свой вопрос через форму связи и получить бесплатную консультацию
    Что входит в услугу приёмки?
    Осмотр квартиры/помещения/дома на предмет выявления дефектов: общестрой (стены, пол, потолок, окна), инженерное оборудование (электрика, вентиляция, отопление, вода, канализация). Составление перечня дефектов с локализацией и ссылкой на необходимые нормы и правила, консультация по выявленным дефектам.
    В какой момент лучше записываться на приёмку?
    Можно сразу после того, как застройщик согласует дату и время приёмки. Лучше всего записываться за 1-2 дня до приёмки, чтобы быть уверенными, что ваше время не занято, но при необходимости и возможности мы готовы организовать приёмку в день обращения.
    Что я получу в итоге?
    Дефектную ведомость с описанием и локализацией выявленных дефектов, с указанием всех необходимых норм и правил, которую вы сможете приложить к акту осмотра квартиры, выданному застройщиком.
    Исправит ли застройщик выявленные дефекты?
    Все работы в новостройке нормируются строительными правилами, поэтому все дефекты, превышающие соответствующие допуски, будут исправленны застройщиком после их указания в акте осмотра.
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Обращайтесь к нам и получите подробный ответ в течение часа!
    Задать вопрос